Шарминг Таверс

от $194,000

преимущества:

Проект гражданства | Инвестиционный проект | Вид на море

описания

минимальная цена:
$194,000
максимальная цена:
$700,000
Спальная комната:
1-3 Rooms
размер недвижимости:
79-178 sqm
способы оплаты:
Наличный расчёт , Pассрочка
статус:
В разработке
доступные свойства:
Жилой, Коммерческий

удобства

7/24 Безопасность
Приёмная
Пандус для инвалидных колясок
Бассейн
Открытый бассейн
Спортзал
Пешеходная дорожка
Терраса
Ресторан
Кафе
Детская площадка
7/24 Безопасность
Приёмная
Пандус для инвалидных колясок
Бассейн
Открытый бассейн
Спортзал
Пешеходная дорожка
Терраса
Ресторан
Кафе
Детская площадка

обзор

Проект Шарминг Таверс расположен в районе Кадыкёй в азиатской части Стамбула. Это один из самых древних районов города. Вид этого комплекса на Мраморное море является одним из лучших свойств дома. Кадыкёй — один из красивейших районов Стамбула. Кроме того, он находится в центре города и имеет прекрасный доступ к другим частям.

Несмотря на то, что в этом районе проживает множество жителей, в этом районе много зеленых насаждений и парков. Кадыкёй является домом для почти пяти тысяч турецких жителей. Сочетание истории и современности делает этот район особенным.

Проект Шарминг Таверс состоит из двух фаз, каждая из которых включает в себя три блока. На первых четырех этажах комплекса расположены магазины и рестораны. Высота этой четырехэтажки около 20 метров, а в проекте 23 этажа, в каждом из которых по 10 или 11 квартир.

 

Этажи

В этом проекте есть квартиры 1+1, 1+2, 1+3, 1+4, 1+5,5. В более просторных номерах есть балкон длиной 19 метров. С этих террас открывается потрясающий вид. 6 этажей считаются огромной парковкой. Кроме того, есть такие удобства, как тренажерный зал, сад на крыше, бассейны, а площадь проекта составляет около 26000 м2.

 

Транспорт

Владельцам домов вообще не нужно беспокоиться о транспорте. Очаровательные башни находятся в Фекиркой в ​​центре Кадыкея. В этом регионе есть тяжелые системы передачи. Автомобиль, метро, ​​автобус, поезд, катер – это транспортные средства, на которых жители могут добраться до любой части Стамбула. Вообще, расположение — одна из замечательных особенностей этого проекта.

 

Заключение

В результате элитный Шарминг Таверс является одним из уникальных и самых стандартных проектов в сфере жилищной недвижимости. Это хорошая ситуация для людей, которые хотят инвестировать в эту область. CMB Yachts Group создала этот комплекс. Они начали свою работу в 2006 году Башараном Ятиримом.


Read More

возможности проекта

Hospital
4
min
Unıversity
1
Km
Sabiha Gokcen Airport
30
min
Metro
8
min
Shopping Mall
7
min
Hospital
4
min
Unıversity
1
Km
Sabiha Gokcen Airport
30
min
Metro
8
min
Shopping Mall
7
min

место нахождения

ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ

Имя и Фамилия*
Эл. адрес
Телефонный номер*
Как мы можем вам помочь?*
Сообщение

Charming Towers

From $194,000

Advantages:

Citizenship Project | Investment Project | Sea View

Specification

Min Price:
$194,000
Max Price:
$700,000
Bedooms:
1-3 Rooms
Property Size:
79-178 sqm
Payment Methods:
Cash, Installment
Status:
Under Construction
Finishing Year:
2023
Available:
Commercial, Residential

Amenities

7/24 Security
Reception
Wheelchair Ramp
swimming pool
Outdoor Pool
Gym
Walking Track
Terrace
Restaurant
Café
Kids Playground
7/24 Security
Reception
Wheelchair Ramp
swimming pool
Outdoor Pool
Gym
Walking Track
Terrace
Restaurant
Café
Kids Playground

Overview

The Charming Towers project is located in Kadıköy in the Asian side of Istanbul. It’s one of the most ancient neighborhoods in the city. Viewsight of this complex to the Marmara sea is one of the best in-house properties. Kadıköy is one of the magnificent districts in Istanbul. Also, It’s in the center of the city and has perfect access to other parts.

Although this locale has numerous populations, there are many green spaces and parks in this area. Kadıköy is a home for almost five thousand Turkish people. The combination of history and modernity makes this neighborhood special.

The Charming Towers project has two phases, and Each one includes three blocks. The first four floors of the complex contain shops and restaurants. The height of this four-floor is about 20 meters, and there is 23 floor in the project, which has 10 or 11 units in each one.

 

Floors

This project has 1+1, 1+2, 1+3, 1+4, 1+5,5 Apartments. The larger units have a 19 meters balcony. These terraces have a stunning view. 6 floors are considered huge parking. Additionally, there are facilities like a gym, roof garden, pools, and the area of the project is about 26000m2.

 

Transportation

Homeowners don’t need to worry about transportation at all. Charming Towers is in the Fekirkoy in the center of the Kadıköy. There are heavy transferring systems in this locale. Car, Metro, bus, train, boat are vehicles residents can use to reach any part of Istanbul. Generally, location is one of the great features of this project.

 

Conclusion

As a result, luxuries Charming Towers is one of the unique and most standard projects in the housing properties. It’s a good situation for people who want to invest in this field. CMB Yachts Group created this complex. They started their work in 2006 by Basharan Yatirim.


Read More

Accessibilities

Hospital
4
min
Unıversity
1
Km
Sabiha Gokcen Airport
30
min
Metro
8
min
Shopping Mall
7
min
Hospital
4
min
Unıversity
1
Km
Sabiha Gokcen Airport
30
min
Metro
8
min
Shopping Mall
7
min

Location

ANY QUESTIONS? LET'S TALK

Name*
Email
Phone Number*
How can we help you*
you can inform us about your investment decision, questions and goals
Your Message