Элизиум Парадайс

от $1,179,000

преимущества:

Проект гражданства | Вид на природу

описания

минимальная цена:
$1,179,000
максимальная цена:
$2,136,000
Спальная комната:
2-6 Rooms
размер недвижимости:
131 - 284 sqm
способы оплаты:
Наличный расчёт
статус:
Готов к переезду
доступные свойства:
Жилой

удобства

7/24 Безопасность
Приёмная
Автопарк
Бассейн
Спортзал
Баскетбольная площадка
Пешеходная дорожка
Кафе
Детская площадка
7/24 Безопасность
Приёмная
Автопарк
Бассейн
Спортзал
Баскетбольная площадка
Пешеходная дорожка
Кафе
Детская площадка

обзор

Концепция этого проекта связана с зелеными насаждениями, и для этого проекта пребывание рядом с джунглями принесет свежесть вашему дому. У этого есть красота мечты жителя, и есть природные особенности рядом с их домом.

 

Платан, липа, сосна и ольха

Это предмет среди зеленых видов рядом с вашим домом, который богат кислородом. Это Растение – великолепное дерево, которого нигде не найти. Высота этого вида растений составляет около 50 метров, и они быстро растут на заболоченных участках. Еще одно растение, которое можно найти на деревьях вокруг Элизиум Парадайс, — это липа, запах и внешний вид этого растения уникальны. Этот вид растения растет в Турции и может жить до 500 лет.

Сосны являются наиболее распространенным типом растений, которые можно найти в каждой стране мира. Ольха — еще одно растение, которое тоже растет в этом пространстве. Это красивое растение, у которого есть семена и плоды. Благодаря этому ольха помогает другим растениям расти быстрее и лучше.

Окружающая среда «Элизиум Парадайс» полностью вдохновлена ​​зелеными деревьями, которые приносят больше положительной энергии и умиротворения в жизнь домовладельца.

 

озеро

В тот момент, когда вы встречаетесь с великолепными деревьями и лесом, когда аромат цветов распространяется на заднем плане вашего дома, в вашем распоряжении потрясающее озеро, чтобы охладиться и приятно провести время.

 

Комбинация

Этот проект находится рядом с лесом Бейкоз, и свежий воздух всегда приходит в вашу резиденцию. Для тех, кто хочет совместить природу с городской жизнью вместе, «Элизиум Парадайс» может стать лучшим выбором.

Эмоциональное обсуждение этого проекта не означает, что в вашей жизни стало меньше возможностей. кафе нового поколения, рестораны для гурманов, бутики, спортивные центры и образовательные учреждения в непосредственной близости.

 

Место нахождения

Этот проект расположен на азиатской стороне Стамбула с хорошим доступом к другим частям Стамбула. Жители могут добраться до мостов, лодок, парка Истинье, аэропортов и куда угодно без комфорта.

Ситуация с «Элизиум Парадайс» такова, что у вас есть много объектов, близких к вашей жизни, таких как бутики и магазины.

 

Этажи

В комплексе 10 блоков, в которых 163 квартиры с балконами и террасами. Номера Элизиум Парадайс имеют размер от 1 + 2 до 1 + 6,5, что позволяет максимально увеличить ваш уровень жизни. Большой внутренний двор приносит мир и уникальный пейзаж в вашу жизнь.

Этот комплекс окружали другие зоны отдыха во дворе, такие как бассейны, теннисная и баскетбольная площадка, пешеходные дорожки и сады.

Внутреннее пространство «Элизиум Парадайс» выполнено профессионально. Полы с подогревом и системой охлаждения обеспечены умело. Смысл дома в этом проекте в том, что жители могут вести здоровый образ жизни. Вы можете ознакомиться с картами квартир перед покупкой и выбрать идеальный вариант для своей семьи.


Read More

возможности проекта

Istanbul Airport
35
min
Sabiha Gokcen Airport
30
min
Istanbul Beykoz Hospital
6
min
Beykoz University
5
min
Shopping Mall
6
min
Istanbul College
4
min
Bus Station
4
min
Istanbul Airport
35
min
Sabiha Gokcen Airport
30
min
Istanbul Beykoz Hospital
6
min
Beykoz University
5
min
Shopping Mall
6
min
Istanbul College
4
min
Bus Station
4
min

место нахождения

ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ

Имя и Фамилия*
Эл. адрес
Телефонный номер*
Как мы можем вам помочь?*
Сообщение

Похожие проекты

Готов к переезду
доступные: Жилой
выдающийся проект с красивыми 360 панорамными видами на Босфор, природу и море, который превосходит все ваши ожидания
от $772,000

Elysium Paradise

From $1,179,000

Advantages:

Citizenship Project | Nature View

Specification

Min Price:
$1,179,000
Max Price:
$2,136,000
Bedooms:
2-6 Rooms
Property Size:
131 - 284 sqm
Payment Methods:
Cash
Status:
Ready To Move
Finishing Year:
Ready
Available:
Residential

Amenities

7/24 Security
Reception
Auto park
swimming pool
Gym
Basketball Court
Walking Track
Café
Kids Playground
7/24 Security
Reception
Auto park
swimming pool
Gym
Basketball Court
Walking Track
Café
Kids Playground

Overview

The concept of this project is about Green spaces, and being this project near the jungle brings freshness around your living place. It has the beauty of a resident’s dream, and they have natural objects near their living place.

 

Plane, Linden, Pine, and Alder 

It’s an item between Green species near your place that has oxygen-rich. This Plant is a magnificent tree that does not find anywhere. The height of this plant species is about 50 meters, and it grows fast in wetlands. Another plant that will find in trees around the Elysium Paradise is Linden, the smell and appearance of this plant are distinctive. This kind of plant grows in Turkey, and it may live up to 500 years.

Pine trees are the most widespread plant type that will find in every country in the World. Alder is one more plant that grows in this space too. It’s a beautiful plant that has seeds and fruit in it. Because of that, Alder helps other plants to grow faster and better.

Elysium Paradise’s environment has full inspiration from green trees that bring more positive energy, and peace to the homeowner’s life.

 

Lake

The moment you meet with the splendid trees and forest when flower’s scent is spreading in the background of your living place, there is a stunning lake in your access to chill and have a pleasing time.

 

Combination

This project is near the forest of Beykoz, and the refreshed air always comes to your residence. For those who want to combine nature with a metropolitan life together, Elysium Paradise could be the best choice.

The emotional discussion about this project does not mean you have fewer facilities in your life. new generation cafes, gourmet restaurants, boutique shops, sports centers, and educational opportunities in the vicinity.

 

Location

This project is located on the Asian Side of Istanbul with high access to other parts of Istanbul. Residents can reach bridges, boats, İstinye Park, Airports, and everywhere without comfort.

Elysium Paradise’s situation is like you have many facilities close to your life such as boutiques, and shops.

 

Floors

There are 10 blocks in The complex that contains 163 flats with balconies and terraces. The rooms of Elysium Paradise are from 1 + 2 to 1 + 6.5 by maximizing your live standard. The large courtyard brings peace and a unique landscape into your life.

Other recreational areas in the yard, such as swimming pools, tennis and basketball court, walking paths, and gardens surrounded this complex.

The Interior space of Elysium Paradise is professional. Floors heating and cooling system provided proficiently. The point of having a home in this project is that residents can have a healthy life. You can check out the maps of the apartments before buying and select the perfect option for your family.


Read More

Accessibilities

Istanbul Airport
35
min
Sabiha Gokcen Airport
30
min
Istanbul Beykoz Hospital
6
min
Beykoz University
5
min
Shopping Mall
6
min
Istanbul College
4
min
Bus Station
4
min
Istanbul Airport
35
min
Sabiha Gokcen Airport
30
min
Istanbul Beykoz Hospital
6
min
Beykoz University
5
min
Shopping Mall
6
min
Istanbul College
4
min
Bus Station
4
min

Location

ANY QUESTIONS? LET'S TALK

Name*
Email
Phone Number*
How can we help you*
you can inform us about your investment decision, questions and goals
Your Message

Similar Projects

Ready To Move
Available Types: Residential
an outstanding project with beautiful 360 panoramic views of Bosphorus, nature, and sea which exceeds all your expectations
From $772,000