Площадь Эмаар

от $712,000

преимущества:

Проект гражданства | Инвестиционный проект | Вид на Босфор

описания

минимальная цена:
$712,000
максимальная цена:
$5,920,000
Спальная комната:
1-5 Rooms
размер недвижимости:
89-638 sqm
способы оплаты:
Наличный расчёт , Pассрочка
статус:
Готов к переезду
доступные свойства:
Жилой, Отель, Офис

удобства

Технический сервис
7/24 Безопасность
Приёмная
Автопарк
Пандус для инвалидных колясок
Кондиционер
Умный дом
Бассейн
Закрытый бассейн
Открытый бассейн
Сауна
Паровая комната
Спортзал
Пилатес
Пешеходная дорожка
Терраса
Аптека
Прачечная
Ресторан
Бар
Детская площадка
Комната развлечений
Технический сервис
7/24 Безопасность
Приёмная
Автопарк
Пандус для инвалидных колясок
Кондиционер
Умный дом
Бассейн
Закрытый бассейн
Открытый бассейн
Сауна
Паровая комната
Спортзал
Пилатес
Пешеходная дорожка
Терраса
Аптека
Прачечная
Ресторан
Бар
Детская площадка
Комната развлечений

обзор

Real State Investment всегда приветствуется людьми во всем мире. Площадь Эмаар предлагает четыре типа резиденций для тех, кто хочет разделить привилегированную жизнь. Различные образы жизни с современными удобствами, созданными с ориентированным на человека дизайном, являются концепцией этого комплекса.

Площадь Эмаар — это великолепная перспектива в самом сердце Стамбула. В комплексе 1073 квартиры с полностью гибкой планировкой, изысканным оборудованием, роскошными, внутренними и наружными жилыми помещениями, светлыми, более новыми (крыша, электрика и т. д.).

Квартиры в собственности имеют от 1 до 5 спален, хорошо оборудованные, со вкусом оформленные и единственные в своем роде в сфере недвижимости. Создание заказа на поставку, желание пристроить офис должно быть вариантом для людей, которым также необходимо вести свой бизнес.

Жилая башня Hights на площади Эмаар состоит из 33 этажей, расположенных над торговым центром с архитектурным шедевром. открытый бассейн, клубный лаунж, детский клуб и фитнес-студии, а также тренажерный зал обеспечивают особый образ жизни для его жителей.

 

Площадь Эмаар меняет правила игры

Вы можете найти торговый центр Эмаар, который является одним из любимых мест для людей, которые любят делать покупки. У них всегда лучший опыт покупок с квалифицированными брендами.
Разнообразие товаров, таких как одежда, продукты питания и все, что вы хотите, есть в магазинах, а в торговом центре есть развлекательные заведения. Жители имеют доступ к торговому центру в незаменимых местах, когда захотят.

Торговый центр Эмаар завершает работу; все необходимое, гастрономия, развлечения и экстраординарное зависит от вашего желания. Эмаарский Аквариум и Подводный Зоопарк выступает в пользу этого торгового центра. Другие части, которые мы можем упомянуть, это Синемаксимум, Кайдиракс, музей иллюзий Стамбул Анатолия, боулинг, прыжок и комната виртуальной реальности.
Особенно родители, которые заботятся о детских развлечениях, имеют привлекательную среду рядом с местом жительства.

 

Доступность и транспорт

Площадь Эмаар расположена в районе Ускюдар на западной стороне азиатской части Стамбула. Переход от площади Эмаар удобный, расстояние от комплекса до станции метро около 1-2 км. До станции можно дойти примерно за 13 минут пешком.


Read More

возможности проекта

Airport Istanbul
15
Km
Acibadem Hostpital
2
Km
Metrobus Station
10
min
Beykent university
4
Km
Emaar Shopping Center
1
min
Airport Istanbul
15
Km
Acibadem Hostpital
2
Km
Metrobus Station
10
min
Beykent university
4
Km
Emaar Shopping Center
1
min

место нахождения

ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ

Имя и Фамилия*
Эл. адрес
Телефонный номер*
Как мы можем вам помочь?*
Сообщение

Emaar Square Istanbul

From $712,000

Advantages:

Citizenship Project | Investment Project | Bosphorous View

Specification

Min Price:
$712,000
Max Price:
$5,920,000
Bedooms:
1-5 Rooms
Property Size:
89-638 sqm
Payment Methods:
Cash, Installment
Status:
Ready To Move
Finishing Year:
Ready
Available:
Hotel, Office, Residential

Amenities

Technical Services
7/24 Security
Reception
Auto park
Wheelchair Ramp
Air Conditioning
Smart Home
swimming pool
Indoor Pool
Outdoor Pool
Sauna
Steam Room
Gym
Pilates
Walking Track
Terrace
Pharmacy
Laundry
Restaurant
Bar
Kids Playground
Entertainment Room
Technical Services
7/24 Security
Reception
Auto park
Wheelchair Ramp
Air Conditioning
Smart Home
swimming pool
Indoor Pool
Outdoor Pool
Sauna
Steam Room
Gym
Pilates
Walking Track
Terrace
Pharmacy
Laundry
Restaurant
Bar
Kids Playground
Entertainment Room

Overview

Real State Investment is always welcome for people around the world. Emaar Square offers four residence types for those who intend to share the privileged life. Different lifestyles with modern facilities created with human-oriented design are the concept of this complex.

Emaar Square is a magnificent perspective in the heart of Istanbul. There are 1073 units in the complex with a complete flexible layout, exquisite pieces of equipment, Luxurious, Indoor/outdoor living, Light-filled, Newer (roof, electrical, etc).

Properties have 1 to 5 bedrooms apartments, well-equipped, tastefully designed, and one-of-a-kind in the Real state’s industry. Creating a purchase order, willing to attach an office should be an option for people who need to run their business as well.

The Hights Residental Tower at Emaar Square includes 33 floors set above the shopping mall with an Architectural masterpiece. an outdoor pool, club lounge, kids club and fitness studios, and gym provides a distinctive lifestyle for its residents.

Emaar square’s game changer Facilities

You can find Emaar shopping Mall which is one of the favorite places for people who love shopping. They always have the best experience of shopping with qualified brands.
Varieties of products such as clothes, foods, and anything you want are in the stores also there are entertainment places in the shopping mall. Residents have access to the shopping mall in indispensable destinations whenever they want.

Emaar shopping mall concludes; all the required stuff, gastronomy, entertainment, and extraordinary depend on your desire. Emaar Aquarium & Underwater Zoo is in favor of this Mall. Other parts we can mention are Cinemaximum, Kaydirax, museum of illusion Istanbul Anatolia, Bowling, The jump, and VR Room.
Especially parents who care about children’s entertaining have an engaging environment near their residence place.

Accessibility and transportation

Emaar Square is located in the Uskudar region on the west side of the Asian side of Istanbul. The transition from Emaar Square is comfortable, the distance from the complex to the metro station is about 1 or 2 km. You can get to the station in about 13 minutes by walking.


Read More

Accessibilities

Airport
15
Km
Acibadem Hostpital
2
Km
Metrobus Station
10
min
Beykent university
4
Km
Emaar Shopping Center
1
min
Airport
15
Km
Acibadem Hostpital
2
Km
Metrobus Station
10
min
Beykent university
4
Km
Emaar Shopping Center
1
min

Location

ANY QUESTIONS? LET'S TALK

Name*
Email
Phone Number*
How can we help you*
you can inform us about your investment decision, questions and goals
Your Message