Цитадель Фатих

от $2,348,500

преимущества:

Проект гражданства | Вид на море

описания

минимальная цена:
$2,348,500
максимальная цена:
$2,622,000
Спальная комната:
2-4 Rooms
размер недвижимости:
237-295 sqm
способы оплаты:
Наличный расчёт
статус:
В разработке
доступные свойства:
Жилой, Коммерческий

удобства

7/24 Безопасность
Закрытый бассейн
Спортзал
Ресторан
Кафе
7/24 Безопасность
Закрытый бассейн
Спортзал
Ресторан
Кафе

обзор

Команда дизайнеров этого проекта – одна из самых профессиональных команд с пятилетним опытом работы в данной сфере. Проект Цитадель Фатих включает в себя 250 инженеров, 2000 рабочих и более 1 миллиона готовых единиц. Также строится 1,2 млн новых единиц, будет поставлено 5000 единиц. Цена этого проекта составляет 2 миллиарда долларов.

 

Место нахождения

Стратегическое положение этого проекта находится на европейской стороне Стамбула, недалеко от Босфора. Он расположен в районе Фатих. Перевод из этого места очень прост. Есть такие возможности, как железнодорожная станция Мармара, станция метро Еникапы, туннель Арасия, грузовой корабль Фери Еникапы и шоссе D-100.

 

Организации

Стамбульский университет, Медицинский университет, Университет Фатолсултан, Американский университет, Университет Йени являются примерами учебных заведений. Организации здравоохранения, такие как Образовательная больница Педикол (особенно при заболеваниях грудной клетки), Образовательная и исследовательская больница Стамбула, Образовательная и исследовательская больница Хуски, Медицинская больница колледжа, Больница Медипол, Больница Чапа, Больница Медилайф Чапа, Медицинская больница Сурп.

Исторические места, такие как мечети, старые башни, дворцы, картинные музеи, — это места, которые, безусловно, привлекают туристов. Эти места, которые мы упоминаем, являются объектами, близкими к проекту Цитадель Фатих.

 

Проект

В комплексе от 1+1 до 1+6 квартир, а площадь этого проекта составляет 10000 м2. Зеленая зона этого проекта приземлилась на 30000 м2. Есть 112 парковочных мест, а площадь всех социальных залов составляет около 1000 м2.

Преимущества этого проекта — Мирная жизнь, Низкая численность населения. К другим особенностям Цитадели Фатиха можно отнести свежий воздух, чистую погоду, архитектуру комплекса, малоэтажное здание, государственную гарантию и стены с 1600-летней историей.

 

Удобства

Доступные услуги в этом проекте включают уборку, морской трансфер, услуги парковки, станцию ​​Марми, спортивные салоны, систему видеонаблюдения, систему электронного дома, парную, VIP-автомат, систему безопасности, турецкую баню, которые мы можем рассматривать как полное обслуживание оборудования.

 

Заключение

В результате Цитадель Фатиха представляет собой идеальное место для инвестиций. В последние несколько лет этот район явно рос. Конечно, можно сказать, что этот проект является прибыльным, и, кроме того, вы можете жить с комфортом, в теплой и достойной обстановке. Это может быть отличным выбором для всех.


Read More

возможности проекта

IST Airport
35
min
Sabiha Gokcen Airport
35
min
Avrasya Hospital
6
min
İstanbul Ayvansaray University
4
min
Shopping Mall
4
min
Metro Station
1
Km
Bus Station
1
min
Kennedy Caddesi
4
Km
IST Airport
35
min
Sabiha Gokcen Airport
35
min
Avrasya Hospital
6
min
İstanbul Ayvansaray University
4
min
Shopping Mall
4
min
Metro Station
1
Km
Bus Station
1
min
Kennedy Caddesi
4
Km

место нахождения

ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ

Имя и Фамилия*
Эл. адрес
Телефонный номер*
Как мы можем вам помочь?*
Сообщение

Fatih Citadel

From $2,348,500

Advantages:

Citizenship Project | Sea View

Specification

Min Price:
$2,348,500
Max Price:
$2,622,000
Bedooms:
2-4 Rooms
Property Size:
237-295 sqm
Payment Methods:
Cash
Status:
Under Construction
Finishing Year:
2022
Available:
Commercial, Residential

Amenities

7/24 Security
Indoor Pool
Gym
Restaurant
Café
7/24 Security
Indoor Pool
Gym
Restaurant
Café

Overview

The designer Team of this project is one of the most professional teams with five years of work experience in this field. This project’s Designer Team includes 250 Engineers, 2000 manual workers, and more than 1 million completed units. Also, 1.2 million new units are under construction, and 5000 units will be delivered. The price of Fatih Citadel is 2 billion dollars.

 

Location

The Strategic Position of this project is on the European side of Istanbul, near the Bosphorus. It’s situated in the Fatih neighborhood. Transferring from this location is super easy. There are accessibilities such as Marmara train station, Yenikapi metro station, Eurasia Tunnel (Avrasya Tüneli), Feri Yenikapi Cargo ship, and D-100 Highway.

 

Organizations

Istanbul University, Medical University, Fatholsultan University, American University, Yeni University are examples of Education Institutions. Health Organizations like Pedikol Educational Hospital (especially in chest illness), Educational and Research Hospital of Istanbul, Educational and Research Hospital of Huski, College Medical Hospital, Medipol Hospital, Chapa Hospital, Chapa Medilife Hospital, Sourp Medical Hospital.

Historical Places such as mosques, old towers, palaces, picture museums are places where certainly tourists are into them. These places we mention are items that are close to Fatih Citadel project.

 

Project

The complex has 1+1 to 1+6 units, and the area of this project is 10000m2. The Green Space of this project has landed in 30000m2. There are 112 parking spots and the space of all Social halls is about 1000m2.

The advantages of this project are Peaceful life, a Low population. Other features of Fatih Citadel we can consider as fresh air, clean weather, Architecture of complex, a building with low height, a Government guarantee, and Walls with 1600 years of the old record.

 

Facilities

Accessible Services in this project include Housekeeping, sea transfer, Parking services, Sports salons, security camera system, electronic house system, Steam room, VIP machine, Security system, Turkish bath that we can consider as full equipment service.

 

Conclusion

As a result, Fatih Citadel is an ideal situation for investment. In the past few years, this district was growing obviously. Of course, we can say this project is a Profit maker, and besides, you can have a life full of comfort, in a warm and decent environment. It can be an excellent choice for anyone.


Read More

Accessibilities

IST Airport
35
min
Sabiha Gokcen Airport
35
min
Avrasya Hospital
6
min
İstanbul Ayvansaray University
4
min
Shopping Mall
4
min
Metro Station
1
Km
Bus Station
1
min
Kennedy Caddesi
4
Km
IST Airport
35
min
Sabiha Gokcen Airport
35
min
Avrasya Hospital
6
min
İstanbul Ayvansaray University
4
min
Shopping Mall
4
min
Metro Station
1
Km
Bus Station
1
min
Kennedy Caddesi
4
Km

Location

ANY QUESTIONS? LET'S TALK

Name*
Email
Phone Number*
How can we help you*
you can inform us about your investment decision, questions and goals
Your Message