Галариан Атащехир

от $137,000

преимущества:

Проект гражданства | Инвестиционный проект | Вид на город

описания

минимальная цена:
$137,000
максимальная цена:
$310,000
Спальная комната:
1-2 Rooms
размер недвижимости:
61-74 sqm
способы оплаты:
Наличный расчёт
статус:
Готов к переезду
доступные свойства:
Жилой

удобства

7/24 Безопасность
Приёмная
Автопарк
Пандус для инвалидных колясок
Кондиционер
Открытый бассейн
Терраса
Кафе
Детская площадка
7/24 Безопасность
Приёмная
Автопарк
Пандус для инвалидных колясок
Кондиционер
Открытый бассейн
Терраса
Кафе
Детская площадка

обзор

Этот проект является одним из самых привлекательных зданий в красивом городе Стамбуле. Кроме того, это одна из лучших ситуаций для инвестиций. Стамбул теперь является финансовым центром нового года. Инвестиции в этот проект имеют огромную ценность.

В этом описании мы поговорим об архитектуре Галарского Аташехира. Кроме того, мы поговорим о расположении, транспорте, этажах и особенностях этого Галарского Аташехира.

 

Место нахождения

Расположение этого проекта находится на азиатской стороне Стамбула. Потерянный в пробке и городском стрессе

чтобы заменить время приятной жизнью, приготовленной Галарян Аташехиром в Стамбуле. Расположение дома в 4 минутах от центра.

Бизнес-центры этого проекта находятся недалеко от основных артерий между работой и домом. Этот проект находится в районе Аташехир на анатолийской стороне.

 

Единицы

Площадь этого проекта составляет около 12 тысяч квадратных метров. Здание состоит из 8 и 16 этажей, четырех блоков, 576 квартир в проекте, площадью 60-76 м2. Квартиры состоят из 1+1, 2+1, площадью 93-101 м2. В качестве аванса мы можем упомянуть конференц-залы, общие рабочие места и общественную жизнь в Галариан Атащехир для приема гостей.

Из гаража в конце долгого и утомительного дня Вы можете взять его прямо к себе домой, в бассейн или в тренажерный зал. Жители могут снять усталость дня, завершить покупки. Кроме того, они могут приятно провести обеденный перерыв.

 

Архитектор

Архитектурный язык структурирует сами единичные объекты как кран, выраженный в виде частей на них. Установлено. «Галариан Аташехир», отмеченный наградами архитектор Хан Тюмертекин, ориентированный на людей.

Есть собственники квартир, а будущие специальные сооружения обеспечат максимальный комфорт домовладельцам. Мы приступили к работе. Рядом с парком открыт на все четыре стороны с его головным положением. Кроме того, это внутренний двор, который позволяет использовать Мы позаботились о создании проекта. От пола до потолка, что видно по всему проекту.

 

Удобства

Фасады квартир получат много света и воздуха. Кроме того, создание отверстий таким же образом, большие и частые. Владельцы квартир находятся в контакте с солнцем в течение всего дня.

Планировка квартиры имеет функциональные решения, все квартиры имеют французские балконы, окна от пола до потолка пропускают дневной свет, а из окон открывается вид на город.

Вдали от окружающих зданий, Открытие с использованием высококачественных материалов и Великолепные апартаменты, кондиционеры, центральное отопление, охрана и все в Галариан Атащехир детализируют домовладельцев, максимально предназначенных для комфорта.

В хорошо спроектированном спортзале домовладельцы не могут придумать ничего лучше, чем бассейн. Благодаря профессиональным тренерам и новейшим технологиям фитнеса или фитнес-оборудованию, этот проект в Стамбуле с приятными групповыми занятиями на один шаг ближе к здоровой жизни.

«Галариан Аташехир», окруженный улицами со всех четырех сторон, живет своим внутренним двором, что позволяет легко использовать его в проекте. Пространство террас на крыше каждого блока, захватывающее дух посреди города, предлагает приятный отдых. Побег из утомительной атмосферы и достичь мира проекта, три этажа с въездами на парковку на обоих концах в общей сложности 461 парковочное место для вашего комфорта.

Хобби на террасах Галариан Атащехир из их садов в их общие рабочие места, вид на город с детских игровых площадок, зоны отдыха, где вы можете наслаждаться Есть так много вариантов.

То, что нужно для комфортной жизни Все, что происходит, находится прямо под вашим домом. Жители могут наслаждаться современной и практичной жизнью в Галарян Аташехир.

 

Специальные возможности

В этом проекте та же ситуация, что и в жизни на полях, где вы можете делать все свои покупки, эксклюзивные магазины, приятная жизнь, где вы можете разделить каждый момент со своими друзьями. Практические, такие как рестораны, рынки, парикмахерские и все коммерческие объекты с решениями, запланированными ранее для домовладельцев.

Органический фруктово-овощной торт ко дню рождения, быстросохнущая аптека для экстренных случаев от чистящих средств из ваших магазинов до вашего дома — это легко понять. После завершения шоппинга После этого эксклюзивный Галарян Аташехир приятно проводит время в кафе и ресторанах.

 

Транспорт

Как мы уже говорили ранее, расположение этого проекта находится в центре города. Максимальный комфорт для его обитателей – это выдержать время, чтобы после работы вернуться домой, не потеряв при этом покупки.

Жители имеют доступ к станциям без комфорта. Они могут легко пользоваться метро, ​​автобусом, такси.

 

Создатель

RAMS Global начала свою деятельность в строительном секторе в 1997 году. Имея 60 завершенных проектов и проектную площадь 2,5 млн м2 в Казахстане, компания готовится отпраздновать свое 25-летие в мае 2022 года. RAMS Global имеет более чем 30-летний опыт в строительстве. Еда, деятельность в области здравоохранения, мебели, С более чем 10 тысячами сотрудников и ценностями, исходящими из корней человеческой жизни.

RAMS первый в Турции в Стамбуле w


Read More

возможности проекта

Istanbul Airport
45
min
Sabiha Gokcen Airport
18
min
Medar Hospital Ataşehir
5
min
FenerBahce University
3
Km
Shopping Mall
5
min
Metro Station
7
min
D-100 Highway
7
Km
NEW FINANCE CENTER
5
min
Istanbul Airport
45
min
Sabiha Gokcen Airport
18
min
Medar Hospital Ataşehir
5
min
FenerBahce University
3
Km
Shopping Mall
5
min
Metro Station
7
min
D-100 Highway
7
Km
NEW FINANCE CENTER
5
min

место нахождения

ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ

Имя и Фамилия*
Эл. адрес
Телефонный номер*
Как мы можем вам помочь?*
Сообщение

Galarian Ataşehir

From $137,000

Advantages:

Citizenship Project | Investment Project | City View

Specification

Min Price:
$137,000
Max Price:
$310,000
Bedooms:
1-2 Rooms
Property Size:
61-74 sqm
Payment Methods:
Cash
Status:
Ready To Move
Finishing Year:
Ready
Available:
Residential

Amenities

7/24 Security
Reception
Auto park
Wheelchair Ramp
Air Conditioning
Outdoor Pool
Terrace
Café
Kids Playground
7/24 Security
Reception
Auto park
Wheelchair Ramp
Air Conditioning
Outdoor Pool
Terrace
Café
Kids Playground

Overview

This project is one of the most attractive buildings in the beautiful city of Istanbul. Also, It’s one of the best situations for investment. Istanbul now is a financial center brand new year. Investing in this project has a world of value.

In this description, we’re going to talk about the architecture of Galarian Ataşehir. Additionally, we’ll talk about the location, transportation, floors, and features of this Galarian Ataşehir.

 

Location

The location of this project is on the Asian side of Istanbul. Lost in traffic and city stress

to replace the time with a pleasant life prepared by Galarian Ataşehir in Istanbul. The building’s location is 4 minutes from the center.

The business centers of this project are close to the main arteries between work and home. This project is in the Ataşehir neighborhood on the Anatolian side.

 

Units

The area of this project is about 12 thousand square meters. The building consists of 8 and 16 floors, four blocks, 576 residences in the project, between 60-76 m2. The units conclude 1+1, 2+1 designed between 93-101 m2. As an advance feature, we can mention meeting rooms, shared workspaces, and social life in Galarian Ataşehir is for hosting guests.

From the parking garage at the end of a long and tiring day, You can take it directly to your home, at the pool, or gym. Residents can relieve the tiredness of the day, complete their shopping. Also, they can have a pleasant lunch break.

 

Architect

Architectural language structures singular objects themselves as a faucet expressed as parts on them Established. ‘Galarian Ataşehir’, award-winning architect Han Tümertekin’s concept of people-oriented.

There are flat owners, and future special facilities will provide maximum comfort to the homeowners. We set out to work. Next to the park is open on all four sides with its head position. Furthermore, it’s the courtyard that allows the use of We took care to create a project. Floor-to-ceiling, which is evident throughout the project.

 

Facilities

The facades of the flats will get plenty of light and air. Also, The creation of openings is in the same way, large and frequent. Apartment owners are in contact with the sun all day long.

Unit’s design has functional solutions, and all flats have french balconies, floor-to-ceiling let the daylight and city view through the windows invites.

Away from the surrounding buildings, Opening with high-quality materials and Magnificent estate apartments, air conditioning, central heating, security, and All in Galarian Ataşehir details house owners maximum designed for comfort.

In a well-designed gym, homeowners can’t think of anything better than a swimming pool. With professional trainers and cutting-edge technology fitness or fitness equipment, this project is in Istanbul with pleasant group lessons one step closer to a healthy life.

‘Galarian Ataşehir’, surrounded by streets on all four sides, lives with its courtyard that allows easy use in a project. Space on the roof of each block terraces, breathtaking in the middle of the city, offers an enjoyable break. Escape from the tiring atmosphere, and reach the peace of the project, three floors with parking entrances at both ends total of 461 parking spaces for your comfort was established.

A hobby on the terraces of Galarian Ataşehir from their gardens to their shared workspaces, city ​​view from children’s playgrounds recreation areas where you can enjoy There are so many options.

What you need for a comfortable life Everything that happens is right under your house. Residents can enjoy the modern and practical life in Galarian Ataşehir.

 

Accessibilities

This project has the same situation as life in the fields, where you can do all your shopping, exclusive stores, a pleasant life where you can share every moment with your friends. Practical such as restaurants, markets, hair salons, and all commercial units with solutions has planned before for homeowners.

Organic fruit-vegetable birthday cake, a quick-dry emergency pharmacy from cleaning solutions from your shopping to your home it’s a lift away think. After completing your shopping Afterward, Galarian Ataşehir’s exclusive has a pleasant time in cafes and restaurants.

 

Transportation

As we said before, the location of this project is in the middle of the city. The maximum comfort for its residents is to survive time to go home after work without losing your shopping.

Residents have access to stations without comfort. They can make use of the metro, bus, taxi easily.

 

Creator

RAMS Global started its activities in the construction sector in 1997. With 60 completed projects and a 2.5 million m2 project area in Kazakhstan, It is preparing to celebrate its 25th anniversary in May 2022. RAMS Global has over 30 years of experience in construction. Food, activities in the health, furniture sectors, With more than 10 thousand employees, and values ​​coming from the roots of human life.

RAMS Turkey’s first in Istanbul with the Galarian Ataşehir project their architecture and life here homeowners who will open a new page add value to their lives aims.


Read More

Accessibilities

Istanbul Airport
45
min
Sabiha Gokcen Airport
18
min
Medar Hospital Ataşehir
5
min
FenerBahce University
3
Km
Shopping Mall
5
min
Metro Station
7
min
D-100 Highway
7
Km
NEW FINANCE CENTER
5
min
Istanbul Airport
45
min
Sabiha Gokcen Airport
18
min
Medar Hospital Ataşehir
5
min
FenerBahce University
3
Km
Shopping Mall
5
min
Metro Station
7
min
D-100 Highway
7
Km
NEW FINANCE CENTER
5
min

Location

ANY QUESTIONS? LET'S TALK

Name*
Email
Phone Number*
How can we help you*
you can inform us about your investment decision, questions and goals
Your Message