Мегасити Бейоглу

от $469,000

преимущества:

Проект гражданства | Инвестиционный проект

описания

минимальная цена:
$469,000
максимальная цена:
$787,200
Спальная комната:
2-4 Rooms
размер недвижимости:
139-237 sqm
способы оплаты:
Наличный расчёт
статус:
Готов к переезду
доступные свойства:
Жилой, Коммерческий, Офис

удобства

Технический сервис
7/24 Безопасность
Приёмная
Автопарк
Пандус для инвалидных колясок
Кондиционер
Умный дом
Бассейн
Сауна
Паровая комната
Спортзал
Пилатес
Баскетбольная площадка
Терраса
Аптека
Ресторан
Кафе
Кинотеатр
Детская площадка
Комната PlayStation
Комната развлечений
Технический сервис
7/24 Безопасность
Приёмная
Автопарк
Пандус для инвалидных колясок
Кондиционер
Умный дом
Бассейн
Сауна
Паровая комната
Спортзал
Пилатес
Баскетбольная площадка
Терраса
Аптека
Ресторан
Кафе
Кинотеатр
Детская площадка
Комната PlayStation
Комната развлечений

обзор

Одной из лучших возможностей для людей, которые хотят инвестировать в дома, является Мегасити Бейоглу. Это проект в районе Бейоглу в центре Стамбула. Все рядом с вашим домом, и в вашем жилом комплексе так много удобств. Мегасити Бейоглу — это старомодный проект площадью 82 000 квадратных метров, расположенный на главном бульваре района Бейоглу. Это крупнейший проект в области развитой городской регенерации Турции. В вашем районе есть дома, резиденции, торговые центры, гостиницы, офисы.

 

Услуги Мегаполиса

Одна из лучших вещей в Мегаполисе — это расположение комплекса. Он находится в центре города, поэтому жители без труда справятся со всем. Торговые центры находятся поблизости, а офисы в населенных пунктах готовы к покупке в любое время для бизнеса. Отели находятся недалеко от вашего соседа, если у вас есть компания, вам будет очень легко забронировать для них место для проживания.

Есть квартиры от 2 + 1, 3 + 1, 1 + 4, и эти квартиры включают в себя два разных стиля; современный, классический. Квартиры от 55 м2 до 207 м2. Современные стили состоят из разных цветов и минимальных украшений, а классические стили почти завершаются коричневыми оттенками и вычурной декоративностью. Все квартиры меблированы и хорошо оборудованы. Апартаменты со вкусом оформлены. Для тех, кто заинтересован вложить деньги в жилье, эта возможность является одной из лучших.

Что касается владельцев парковочных мест, у них есть одна стоянка, а если у них квартира побольше, то у них есть еще одно парковочное место для их автомобилей. Кроме того, есть места для зарядки электромобилей и моторов.
Детские площадки и сады всегда на связи для детей. Они могут играть в безопасной среде 24/7. Жители имеют доступ к кино, ресторанам и моде прямо перед вашим домом. Кроме того, парковочные места всегда есть в наличии, и у вас нет проблем с парковкой в ​​этих местах.

Переходы в вашем регионе настолько просты из-за расположения комплекса. Что касается бизнеса горожан, в 7 блоках 45.000 м2. Продуктивная среда будет стимулировать вас быть лучшими, а также у вас будет захватывающий вид на вашу комнату. Вы можете подойти к любой дороге из своего офиса, поэтому у вас не будет проблем с тем, чтобы встретиться с кем-либо. Офисы в этом комплексе имеют потрясающий вид на сердце Стамбула.

 

Доступность и транспорт

Мегаполис расположен в центре европейской части Стамбула. Проект находится в районе Бейоглу. Этот район является одним из центральных районов Стамбула. Он имеет доступ к метро и автовокзалам гладко. Если вы хотите отправиться в другие районы Стамбула, вы можете добраться до пересадок за несколько минут.


Read More

возможности проекта

Istanbul Airport
30
min
Sabiha Gökçen Airport
40
min
Sisli Memorial Hospital
4
min
Mimar Sinan University
4.5
Km
Sishane Metro Station
4
Km
Bus Staion
5
min
Taksim Square
9
min
Istanbul Airport
30
min
Sabiha Gökçen Airport
40
min
Sisli Memorial Hospital
4
min
Mimar Sinan University
4.5
Km
Sishane Metro Station
4
Km
Bus Staion
5
min
Taksim Square
9
min

место нахождения

ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ

Имя и Фамилия*
Эл. адрес
Телефонный номер*
Как мы можем вам помочь?*
Сообщение

Megacity Beyoglu

From $469,000

Advantages:

Citizenship Project | Investment Project

Specification

Min Price:
$469,000
Max Price:
$787,200
Bedooms:
2-4 Rooms
Property Size:
139-237 sqm
Payment Methods:
Cash
Status:
Ready To Move
Finishing Year:
Ready
Available:
Commercial, Office, Residential

Amenities

Technical Services
7/24 Security
Reception
Auto park
Wheelchair Ramp
Air Conditioning
Smart Home
swimming pool
Sauna
Steam Room
Gym
Pilates
Basketball Court
Terrace
Pharmacy
Restaurant
Café
Cinema
Kids Playground
PlayStation Room
Entertainment Room
Technical Services
7/24 Security
Reception
Auto park
Wheelchair Ramp
Air Conditioning
Smart Home
swimming pool
Sauna
Steam Room
Gym
Pilates
Basketball Court
Terrace
Pharmacy
Restaurant
Café
Cinema
Kids Playground
PlayStation Room
Entertainment Room

Overview

One of the best opportunities for people who want to invest in houses is Megacity. It’s a project in the Beyoglu neighborhood in the center of Istanbul. Everything is near your living location, also there are so many facilities in your residential complex. Megacity is an old fashion project with 82.000 square meters of area and is located in the main boulevard of Beyoglu district. It’s the largest project in the developed urban regeneration of turkey. There are houses, residences, shopping centers, hotels, offices available in your locality.

Facilities of Megacity

One of the best things about Megacity is the location of the complex. It’s in the center of the city so residents can handle everything without effort. Shopping centers are nearby plus offices in the residential places are ready for purchase anytime for business. Hotels are not far from your neighbor if you have company it’ll be very easy for booking a place to stay for them.

There are flats from 2 + 1, 3 + 1, 1 + 4, and these flats includes two different styles; modern, classical. The apartments are from 55-m2 to 207-m2. Modern styles consist of different colors and minimal decorations, and Classical styles almost conclude with brown shades and artsy decorative. All flats furnished and well equipped. The apartments are tastefully designed. For those who are interested in putting money into housing, this opportunity is one of the best.

About parking space landlords, have one parking station, and if they have a bigger flat, they have one plus parking spot for their cars. Furthermore, there are charging spots for electric cars and motors.
Playgrounds and gardens are always in touch for children. They can play in a safe environment 24/7. Residents have access to the cinema, restaurants, and fashion right in front of your place. In addition, parking spots are always available, and you have no problem parking in these places.

Transitions in your locale are so easy because of the complex’s location. About the business of citizens, there are 45.000 m2 in 7 blocks. The productive environment will encourage you to be the best, and also you have a spectacular view of your room. You can approach any road from your office location, so you have no problem making a meeting with anyone. Offices in this complex have an amazing view of the heart of Istanbul.

Accessibilities and transportation

Megacity’s location is in the center of the European side of Istanbul. The project is in the Beyoglu locale. This District is one of the central locality in Istanbul. It has accessibilities to Metro and Bus Stations smoothly. If you want to go to the other parts of Istanbul, you can approach transfers in a few minutes.


Read More

Accessibilities

Istanbul Airport
30
min
Sabiha Gökçen Airport
40
min
Sisli Memorial Hospital
4
min
Mimar Sinan University
4.5
Km
Sishane Metro Station
4
Km
Bus Staion
5
min
Taksim Square
9
min
Istanbul Airport
30
min
Sabiha Gökçen Airport
40
min
Sisli Memorial Hospital
4
min
Mimar Sinan University
4.5
Km
Sishane Metro Station
4
Km
Bus Staion
5
min
Taksim Square
9
min

Location

ANY QUESTIONS? LET'S TALK

Name*
Email
Phone Number*
How can we help you*
you can inform us about your investment decision, questions and goals
Your Message